Нефтегазовые новости

Архив новостей

Ноябрь > < 2008
пн вт ср чт пт сб вс
Сюжеты
Цены на нефть
Приразломное месторождение
Украина и российский газ
Украинская ГТС
Южный поток
Освоение Ямала
Партнерская программа
Тендеры
Маркетинговые исследования
Тэги

Конверсия судна для перехода на СПГ предпочтительней варианта "скруббер-мазут" — SEA-СПГ

10 Августа 2022, 09:13. OilGasField.ru. Такая модернизация позволит повышать экономическую эффективность в течение оставшегося срока эксплуатации судна Модернизация силовой установки судна с переходом на использование газомоторного топлива облегчит судовладельцам соблюдение требований по индексу интенсивности выбросов углекислого газа и его эквивалентов (CII), чем переход на скрубберы в сочетании с мазутом или на низкосернистое топливо VLSFO. По мнению экспертов SEA-СПГ, такая модернизация позволит поддерживать и повышать экономическую эффективность в течение оставшегося срока эксплуатации судна. Межотраслевая коалиция SEA-СПГ, созданная для демонстрации преимуществ использования газомоторного топлива в судоходстве для углеродной нейтральности операций судов, СПГ является лучшим топливным решением для судовладельцев, рассматривающих, как продлить срок службы судна и обеспечить соответствие требованиям индекса CII путем конверсии. В опубликованном анализе SEA-СПГ, с учетом 10-летнего периода окупаемости, перечислены немалые преимущества для владельцев и операторов флота, делающих выбор в пользу модернизации и перехода на СПГ, вместо использования бункерного топлива с очень низким содержанием серы (VLSFO) или оснащения судна скрубберами чтобы продолжить работать на высокосернистом мазуте. По мнению специалистов SEA-СПГ, ужесточающиеся экологические требования приведут к снижению класса по индексу CII для действующих судов и скажутся на тарифах при заключении тайм-чартера для судов, работающих на мазуте. Экономическая эффективность судов, которым всего несколько лет, окажется под серьезной угрозой, если не будут приняты серьезные меры по сокращению выбросов, такие как модернизация для перехода на альтернативное топливо. В опубликованном исследовании SEA-СПГ рассматривается оценка инвестиционной эффективности трех вариантов эксплуатации двухтактных двигателей для сравнения наиболее целесообразных решений имеющихся у судовладельцев. Первый вариант: действующий супертанкер типоразмера VLCC, работающий на низкосернистом топливе VLSFO; модернизированный танкер VLCC, работающий на мазуте с использованием скрубберов; танкер VLCC после модернизации  работающий на СПГ. Этот простой инструмент позволяет пользователям сравнить цены на бункерное топливо, что приносит одинаковую отдачу от затрат для каждого из возможных инвестиционных решений. Переоборудование судов для использования СПГ топлива помогает судам будущего, снижая затраты и повышая финансовую отдачу. Для судовладельцев проект модернизации, переоснащения судна будет реализовать быстрее, чем построить новое судно. Строительство новых судов с отвечающей экологическим требованиям оборудованием обычно занимает около двух лет. Доступность верфей, выполняющих проекты конверсии, а также планирование работ, часто оказывается проще, поскольку они обладают большими мощностями, чем новые верфи. Конверсию можно также организовать в рамках плановой постановки судна VLCC в сухой док для технического обслуживания, что означает сокращение времени простоя судна. Использование газомоторного топлива на судне типа VLCC существенно повышает рейтинг CII, обеспечивая и поддерживая повышение на один-два класса по сравнению с альтернативными решениями в течение оставшегося срока службы судна. Разрыв в рейтингах между вариантами модернизации (СПГ, мазут+скруббер или топливо VLSFO) предоставляет тем судовладельцам, которые выберут СПГ, финансовое преимущество, говорится в исследовании SEA-СПГ. SEA\СПГ является некоммерческой организацией, обслуживающей потребности ее членов. Членами SEA\СПГ являются: ABS, Carnival Corporation & plc, Clean Marine Energy, DNV GL, Eagle СПГ Partners, ENESTAS, Exeno Yamamizu, Fearnleys, Gasum AS, GE, GTT, JAX СПГ, Keppel Gas Technology, "K" LINE Group, Lloyd’s Register, MAN Energy Solutions, Морская и портовая администрация Сингапура (MPA), корпорации Marubeni и Mitsubishi, Mitsui & Co., Ltd., Naturgy, "НОВАТЭК" (Novatek Gas & Power), NYK Line, администрации портов Роттердама и Вирджинии, Qatargas, Shell, Société Générale, Sumitomo Corporation, Total, TOTE Inc., Toyota Tsusho, группа компаний Uyeno, Администрация порта Ванкувер-Фрейзер, финская технологическая группа Wаrtsilа, портовая корпорация Иокогама-Кавасаки (YKIP). SEA\СПГ управляется советом под председательством исполнительного вице-президента TOTE Inc Питера Келлера. О перспективах развития СПГ-судоходства, как и судоходства на других альтернативных видах топлива, будем подробно говорить с экспертами и ведущими участниками рынка в ходе VI конференции "СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы", которую медиа-группа "ПортНьюс" проведет в Москве 2 ноября 2022 года. Программа конференции формируется, принимаем предложения и рекомендации. Об этом сообщает ПортНьюс.

Разделы:  Газ